Административные процедуры

Выдача направлений  в учреждения дошкольного образования  Брестского района

Информация о выдаче направлений  

в учреждение дошкольного образования 

  Информируем граждан, имеющих детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) о порядке осуществления административной процедуры 6.7 (выдача направлений в государственные учреждения образования для освоения содержания учебной программы дошкольного образования).

 Направления в учреждения дошкольного образования выдаются только законным представителям ребенка (родители, опекуны, усыновители) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), свидетельства о рождении ребенка, справки о постановке на учёт службой «Одно окно»  Брестского райисполкома.

Для получения направления законным представителям  ребенка  (родители, опекуны, усыновители) необходимо обратиться в  Отдел по образованию Брестского райисполкома, каб.  № 64 (ул. В.Хоружей, 2) с понедельника  по пятницу с 8.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.

 

 

 

свернуть

Постановка на учет в учреждение дошкольного образования

Информация о  постановке на учёт

Отдел по образованию Брестского райисполкома   информирует граждан, имеющих детей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет) о порядке осуществления административных процедур 6.6 (постановка детей на учёт в учреждения дошкольного образования).

Приём документов от граждан для постановки детей на учёт в учреждения дошкольного образования будет осуществляться службой «Одно окно» Брестского райисполкома (улица В. Хоружей, д.2, 1 этаж) с 01.05.2019 года с целью совершенствования организации работы с обращениями граждан.

Время работы: вторник, четверг - с 8.00 до 20.00;

понедельник, среда, пятница-с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

свернуть

Перечень административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, выполняемых в  ГУО «Ясли-сад д.Тельмы-1» согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения) выдаваемых при осуществлении административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Учреждение образования

-

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Учреждение образования

-

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Учреждение образования

-

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения от-пуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

Учреждение образования

-

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Учреждение образования

-

Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

6.3. Выдача справ-ки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образо-вания (с указанием иных необходимых сведний, которыми располагает учреждение образования)

Учреждение образования

Заявление

Бесплатно

В день обращения

6 месяцев

 Ответственные за осуществление административных процедур – заведующий Жмайлик Нина Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности Дмитрук Наталья Валерьевна. График приёма граждан по осуществлению административных процедур : понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

свернуть