Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и источники их образования
Задание 4.1
Отчёт по результатам изучения состава отходов и источников их образования
29.04.2024Воспитанники старших групп (57 воспитанников) под руководством воспитателей дошкольного образования Бахур Е.А., Мамайко Т.В., в марте-апреле 2024 года изучили источники образования отходов в учреждении образования и их состав.
Для изучения состава образующихся отходов в дошкольном учреждении была разработана таблица для заполнения («+» - присутствуют отходы, «-» - отсутствуют), которую воспитанники заполняли совместно с воспитателями дошкольного образования.
Источники образования отходов в дошкольном учреждении |
Бумага |
Картон |
Пластмасса |
Стекло |
Металл |
Пищевые отходы |
Прочие отходы |
Всего |
Пищевой блок |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Медицинский блок |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Прачечная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 |
Пункт коррекционно-педагогической помощи |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Групповые помещения: |
||||||||
Группа №1 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №2 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №3 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №4 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №5 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №6 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №7 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Группа №8 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Кабинет педагога-психолога |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Музыкально- спортивный зал |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комната отдыха |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Кабинет кастелянши |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 |
Кабинет заместителя заведующего по ОД |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Кабинет заведующего |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3 |
Кабинет завхоза |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
4 |
Итого |
17 |
17 |
15 |
1 |
0 |
9 |
2 |
61 |
В ходе изучения было выяснено, что основными источниками отходов в учреждении являются:
Групповые помещения – бумага, картон, пищевые отходы.
Групповые помещения, пищевой блок – пищевые отходы.
Групповые помещения – пластмасса.
Сделаны выводы и проведена разъяснительная работа среди воспитанников и законных представителей по обращению с отходами в детском саду.
Педагоги совместно с воспитанниками обсудили в каких помещения образуются отходы, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество отходов. Данная информация доводилась до сведения родителей (стенды).
Количество воспитанников 57