«Внедрение модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования»
Сроки реализации: 2017–2019 гг.
Научное сопровождение (консультант):
Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики ФСПТ УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» кандидат педагогических наук.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Жмайлик Нина Владимировна,
руководитель проекта,заведующий
образование- высшее дошкольное
педагогический стаж – 35 год
стаж в должности– 5 месяцев
Комисарук Инна Алексеевна, воспитатель
образование- высшее дошкольное,
высшая квалификационная категория
педагогический стаж – 27 лет
Дмитрук Наталья Валерьевна, заместитель заведующего по ОД
образование- высшее педагогическое,
высшая квалификационная категория
педагогический стаж –13 лет
Мамайко Татьяна Васильевна, воспитатель
образование- высшее дошкольное педагогическое,
вторая квалификационная категория
педагогический стаж – 8 лет
Зарецкий Павел Владимирович, педагог-психолог
образование – высшее педагогическое
без квалификационной категории
педагогический стаж – 3 года
Ящук Татьяна Владимировна,
руководитель физического воспитания,
образование – высшее педагогическое
вторая квалификационная категория
педагогический стаж – 10 лет
Дашкевич Зинаида Ивановна, музыкальный руководитель
образование-среднее специальное педагогическое,
без квалификационной категории
педагогический стаж – 2 года
Смирнова Ирина Александровна, воспитатель
образование-высшее педагогическое,
без квалификационной категории
педагогический стаж – 4 года
Цель инновационной деятельности
Актуальность внедрения модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания в учреждении дошкольного образования определяется противоречиями между:
Ø требованием социума в развитии, обучении и воспитании воспитанников разного возраста в группах кратковременного пребывания и отсутствием нужного программно-методического обеспечения;
Ø удовлетворения потребности практиков сферы дошкольного образования в программно-методическом обеспечении взаимодействия с воспитанниками групп, осуществления их опережающего развития.
Практическая значимость результатов инновационного проекта проявится в реальном обеспечении современными научно-методическими изданиями деятельности ребёнка и педагога в образовательном процессе групп кратковременного пребывания детей учреждений дошкольного образования.
В дошкольном учреждении работают следующие группы кратковременного пребывания детей:
Адаптационные группа
(от 1 до 2 лет)
Группа выходного дня, “Материнская школа”
(от 2 до 3 лет)
Подготовка к школе
(от 5 до 7 лет)