Инновационая деятельность

Инновационный проект

 

«Внедрение модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования»

 

Сроки реализации: 2017–2019 гг.

 

Научное сопровождение (консультант):

Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики ФСПТ УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» кандидат педагогических наук.

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

Жмайлик Нина Владимировна, 

руководитель проекта,заведующий

      образование- высшее дошкольное

      педагогический стаж –  32 год

      стаж в должности– 5 лет

 

Комисарук Инна Алексеевна, воспитатель

образование- высшее дошкольное,

      высшая квалификационная категория

      педагогический стаж – 26 лет

 

Дмитрук Наталья Валерьевна, воспитатель

      образование-высшее педагогическое,

      1 квалификационная категория

      педагогический стаж –12 лет

 

 Мамайко Татьяна Васильевна, воспитатель

           образование- высшее  дошкольное педагогическое,

           без квалификационной категории

           педагогический стаж – 7 лет

 

  Зарецкий Павел Владимирович, педагог-психолог

               образование – высшее педагогическое

               без квалификационной категории

               педагогический стаж – 2 года

 

Ящук Татьяна Владимировна,  

         руководитель физического воспитания,

               образование – высшее педагогическое

               без квалификационной категории

               педагогический стаж – 9 лет

 

 

Дашкевич Зинаида Ивановна, музыкальный руководитель

               образование-среднее специальное педагогическое,

               без квалификационной категории

               педагогический стаж – 1 год

 

 

Смирнова Ирина Александровна, воспитатель

               образование-высшее педагогическое,

               без квалификационной категории

               педагогический стаж – 3 года

Цель инновационной деятельности

Актуальность внедрения модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания в учреждении дошкольного образования определяется противоречиями между:

Ø требованием социума в развитии, обучении и воспитании воспитанников разного возраста в группах кратковременного пребывания и отсутствием нужного программно-методического обеспечения;

Ø удовлетворения потребности практиков сферы дошкольного образования в программно-методическом обеспечении взаимодействия с воспитанниками групп, осуществления их опережающего развития.

Практическая значимость результатов инновационного проекта проявится в реальном обеспечении современными научно-методическими изданиями деятельности ребёнка и педагога в образовательном процессе групп кратковременного пребывания детей учреждений дошкольного образования.

В дошкольном учреждении работают следующие группы кратковременного пребывания детей:

Адаптационные группа

(от 1 до 2 лет)

Группа выходного дня, “Материнская школа”

(от 2 до 3 лет)

Подготовка к школе

(от 5 до 7 лет)