Годовые задачи

Годовые задачи на 2021-2022 учебный год

 

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по организации познавательной деятельности воспитанников в условиях учреждения дошкольного образования и семьи посредством использования эффективных методов и приёмов.

 

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

  • Развита познавательная активность.
  • Сформированы исследовательские умения и навыки.
  • Сформировано положительное отношение к познавательной деятельности.
  • Расширены представления об отдельных явлениях и объектах природы.
  • Сформировано ценностное отношение к объектам  природы, к себе и людям как части природы.

Педагоги:

  • Повышена педагогическая компетентность в области применения основных эффективных методов и приёмов развития познавательной деятельности воспитанников.
  • Владеют практическими навыками планирования работы по организации познавательной практической деятельности в соответствии с содержанием учебной программы  дошкольного образования.
  • Созданы условия, стимулирующие познавательную активность воспитанников.
  • Ведётся просветительская работа среди родителей по вопросам  познавательного  развития детей дошкольного возраста.

Родители:

  • Понимают значение познавательной деятельности для  всестороннего развития дошкольников.
  • Информированы об особенностях организации познавательной деятельности  с детьми.
  • Проявляют внимание к созданию в домашних условиях  среды, способствующей познавательному  развитию детей.
  • Активно участвуют в образовательном процессе.
  • Обеспечивают преемственность познавательной практической деятельности в УДО  в семье.
  1. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий и сотрудничества с семьями воспитанников.

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

  • Понимают значимость движений для собственного здоровья и развития.
  • Сформированы жизненно необходимые умения и навыки здоровьесбережения.
  • Улучшены показатели здоровья воспитанников.
  • Сформировано ценностное отношение к своему здоровью.

Педагоги:

  • Владеют практическими навыками планирования и организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.
  • Применяют эффективные методы и приёмы для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
  • Создают возможность для реализации потребности ребёнка в двигательной активности.
  • Созданы необходимые условия в группах для укрепления и сохранения здоровья воспитанников.
  • Повышена педагогическая компетентность в области применения эффективных методов и приёмов, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников.

Родители:

  • Информированы о способах укрепления и сохранения здоровья воспитанников.
  • Осознают необходимость взаимодействия семьи и УДО  по вопросам укрепления и сохранения здоровья дошкольников.
  • Охотно делятся  семейным опытом по укреплению и сохранению здоровья детей.
свернуть